Экспериментально-практическая работа в школе

«Акмеологическая среда- основа развития   творческих  навыков педагогов» - такова тема   семинара – практикума, проведенного   29 ноября 2018 года  филиалом АО НЦПК  «Өрлеу»   ИПК ПР по Актюбинской области в средней школе №39 г.Актобе в рамках областного эксперимента. Модератором семинара выступила Шаштыгарина С.М., ст.преподаватель-тренер кафедры дошкольного и начального образования, магистр.

Руководитель   экспериментально- практической работы в школе   Есеналина С.С. в теоретической части семинара актуализировала  вопросы, связанные с профессиональным мастерством педагогов  по  применению методов дифференциации обучения, как одного из средств  повышения  эффективности  учебного процесса. Участники  семинара акцентировали внимание на творческий подход учителей по организации учебного процесса, остановились на  сущности  методов  дифференциации,  их классификации и признаков  с целью достижения педагогами АКМЕ – наивысшей точки профессиональной зрелости и мастерства.

В практической части  семинара  учителя  СШ № 39 г. Актобе Ж.Г. Куан, А.Ж.Калмангарина,Н.Д.Калмурзаева продемонстрировали   на своих уроках современные методы и стратегии  обучения  в рамках обновления содержания образования.

Участники  семинара  и учителя-экспериментаторы отметили, что  технологическая составляющая  акмеологической модели педагога имеет важное и приоритетное значение. В целом, семинар отвечал всем требованиям теории и практики, достиг своей цели. 

Шаштыгарина С.М.,

старший преподаватель кафедры