A A A

В рамках реализации идеи обновления содержания начального и среднего образования на базе Актюбинского Филиала 6 апреля 2019 года  был проведен  семинар – практикум «Критериальное оценивание как новый подход в обучении школьников».

В  работе семинара  приняли активное участие  29 учителей химии. 

Цель семинара: развитие представлений о критериальном оценивании как новом подходе в обучении школьников.

На семинаре решались задачи формирования у учителей представлений о системе критериального оценивания и развития умений и навыков в разработке критериев оценивания достижений учащихся на уроках, ведению электронного журнала.

В первой части семинара были представлены теоретические аспекты системы критериального оценивания. Состоялся просмотр видеоконтентов «Обоснование системы критериального оценивания»,  «О порядке проведения критериального оценивания учащихся», «Электронный журнал», и др., разработанные АОО НИШ. 

Во второй части было проведено практическое занятие, на котором педагоги разрабатывали критерии оценивания, дескрипторы, составляли задания согласно критериям.

В заключительной части семинара проведена  защита практических работ. Также, практическим опытом поделились  педагоги, успешно внедряющие критериальную систему оценивания на уроках химии. Они рассказали, с какими проблемами встретились, как их решали и предложили ряд рекомендаций коллегам по успешному применению формативного и суммативного оценивания,  по ведению электронного журнала.

По итогам рефлексии участники отметили, что семинар-практикум достиг поставленной цели и способствовал формированию знаний о критериальном оценивании, развитию умений и навыков его применения в процессе обучения школьников.

Давлеткалиева Е.С.,

 заведующая кафедрой инновационных технологий и 

естественно-научных (гуманитарных) дисциплин

Joomla Plugins