Айқын, 2017

Елбасы Нұрсұлтан Назарбаев Қазақстан халқына Жолдауында: "Педагогикалық құрамның сапасын арттыру маңызды. Базалық педагогикалық білім беру стандарты мен мектеп және жоғары оқу орындары оқытушыларының біліктіліктерін арттыру талаптарын күшейту қажет" деп атап өткені белгілі. Осыған байланысты Білім және ғылым министрлігі біліктілікті арттыру жүйесін модернизациялауға бағытталған іс-шараларды жүзеге асырды.

Білімді ел, 2017

 Приближается новый учебный год. Поздравляем всех жителей Казахстана с этим знаменательным событием, поскольку каждый гражданин чувствует свою причастность к образовательной сфере, прямую или опосредованную. В определенный период жизни либо он обучается, либо учится его ребенок, внук или родственник. Образовательная сфера постоянно присутствует в жизни каждого человека.

Білімді ел, 2016

В канун Дня Первого Президента и 25-летия Независимости Казахстана издана книга "Система повышения квалификации педагогических кадров в Республике Казахстан: стратегия обновления". Автор научного издания - Гульнас Ахметова, доктор педагогических наук, профессор, почетный член НАН РК, председатель правления АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу".

Казахстанская правда, 2016

Казахстанская образовательная сфера одна из наиболее реформируемых среди институциональных систем страны. Процесс реформ занял около 15 лет и вступает в заключительную фазу - фазу внедрения, практической реализации.

Білім берудегі менеджмент, 2015

Обновление содержания образования невозможно без формирования нового взгляда педагогов на свою деятельность.

Как подготовить учителя к глобальным изменениям в преподавании? Чему и как учить современного педагога, уже зарекомендовавшего себя в своей школе, среди учеников и коллег? Эти вопросы стоят перед работниками системы повышения квалификации, так как наша работа ориентирована на учителя, на совершенствование его деятельности и компетентности.

Открытая школа, 2015

Через повышение профессионального уровня педагогов - к новому качеству образования


Все прогрессивные государства признают приоритетность образования как объективную закономерность социально-экономического прогресса страны и высокую миссию Учителя в этом.

Каким должно быть обучение, приводящее к качественному образованию? Почему в настоящее время не актуален знаниевый подход? Каким должен быть педагог, чтобы раскрыть интеллектуально-творческие способности детей? Эти вопросы волнуют сегодня не только учительство страны, но и прежде всего нас, работников системы повышения квалификации.

Хабарлар мен деректер, 2013 (№4)

Вот и прошел год. Целый год активной работы, больших надежд и грандиозных планов. Для каждого сотрудника он стал годом новых начинаний, полным сложностей и открытий, достижений и побед! Да, именно побед, поскольку за такой короткий промежуток времени мы смогли доказать правомерность инициативы Министерства образования и науки по созданию крупного центра национального уровня со стратегией развития, адекватной требованиям Государственной Программы Развития Образования страны, взамен маломощных областных ИПК. Общими усилиями и стараниями, мы смогли поднять планку системы повышения квалификаций на качественно новый уровень. Казалось  бы еще год назад это было практически не достижимой целью, несбыточной мечтой. Но уже сегодня мы с гордостью можем оглянуться на вчерашний день.

«Личным кредо каждого казахстанца должно стать «образование в течение жизни».

  Президент РК  Н.А.Назарбаев.


Сагадиев Ерлан Кенжегалиевич

Министр образования и науки РК     |      Блог


 

 Ахметова Гульнас Кенжетаевна

Статьи председателя         |         Блог

Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу» | доктор педагогических наук, профессор


Абишева Нургуль Молдабаевна

Биография              |
 Блог

 Директор ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР АО»

Республика Казахстан, 030020, г.Актобе,

ул.Тургенева, 86

тел/факс+7(7132) 56-05-37,

e-mail: akt@orleu-edu.kz, ipk_aktobe_rk@mail.ru

3d tour

 «УЧИТЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРИЗНАНИЙ»

4928776
Сегодня
Вчера
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
11888
10585
177797
321129
4928776

Яндекс.Метрика